«Образование и спорт в эпоху процветающего сильного государства»

Международная выставка и научная конференция

November 13, 2018 to November 14, 2018

Ашхабад (Туркменистан)

Туркменистан

Мадина Гайнелгазыкызы ([email protected])

Целью данной ежегодной выставки и конференции является содействие развитию сферы образования и спорта как ключевых направлений государственной социальной политики Туркменистана, а также отражения современных тенденций в этих областях. Мероприятие проводится совместно Министерством образования, Министерством спорта и молодежной политики и Торгово-промышленной палатой Туркменистана.

Выставка предоставит посетителям возможность познакомиться с высшими учебными заведениями Туркменистана и всего мира, а также национальными и международными организациями и ассоциациями, агентствами по обмену студентами, поставщиками учебной литературы и программного обеспечения.

Выставка будет сопровождаться конференцией, в рамках которой пройдут пленарные заседания и семинары для обсуждения подходов к реформированию и сотрудничеству в области образования и спорта. Команда ЦАПО также присоединится к двустороннему проекту ЕС «Поддержка сектора образования в Туркменистане», Европейскому Фонду Образования (ЕФО) и программе Эразмус+ для содействия политическому диалогу в сфере образования, квалификационных рамок и стандартов, а также для совместной организации ряда конференций, посвященных тенденциям в международной реформе образования и возможностям регионального сотрудничества.

Полезные ссылки

«Education and Sports in the Prosperous Epoch of the Powerful State»

International Exhibition and Scientific Conference

November 13, 2018 to November 14, 2018

Ashgabat (Turkmenistan)

Turkmenistan

Madina Gainelgazykyzy ([email protected])

The aim of this annual exhibition and conference is to promote the development of the education and sport sectors as key areas of state social policy in Turkmenistan, and to reflect current trends in these fields. The event is being jointly organised by the Ministry of Education, the Ministry of Sport and Youth Affairs and the Chamber of Commerce and Industry of Turkmenistan.

The exhibition will offer visitors the opportunity to meet higher education institutions from Turkmenistan and around the world, as well as national and international organizations and associations, student exchange agencies, and distributors of educational books and software

This will be accompanied by a conference programme of plenary sessions and workshops to discuss approaches to reform and cooperation in education and sport. The CAEP Team will be joining with the bilateral EU “Support to the Education Sector in Turkmenistan” project, the European Training Foundation (ETF) and the Erasmus+ programme to facilitate the policy dialogue on education, qualification frameworks and standard and to jointly organise a number of conference sessions looking at trends in international education reform and opportunities for regional cooperation.

Useful Links