Европейский Союз и министры стран Центральной Азии пришли к согласию о дальнейшем сотрудничестве в области высшего и профессионального образования

Июль 01,2015 |Категория : Последние новости

Вторая встреча высших должностных лиц и Первая министерская встреча Европейского Союза и министров образования и труда стран Центральной Азии

25–26 июня 2015 года

По приглашению президентства Латвии в Совете Европейского Союза, 26 июня в Риге Европейский Союз, министры образования стран Центральной Азии и другие высокопоставленные представители государств–членов ЕС, Генеральных директоратов Европейской Комиссии и Европейской Службы Внешнеполитической Деятельности договорились о дальнейшем сотрудничестве в области высшего и профессионального образования и обучения.

Высокопоставленные представители Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, Туркменистана и Узбекистана, а также стран ЕС одобрили Совместное коммюнике и приняли Индикативную дорожную карту деятельности для проекта ЦАПО Фаза II.

Ключевыми направлениями сотрудничества между ЕС и странами Центральной Азии в области высшего и профессионального образования будут разработка квалификационных рамок и стандартов, обеспечение качества и аккредитация, а также занятость и потребности рынка труда.

Министры выразили признание за готовность Польши взять на себя ведущую роль в системе высшего образования и Латвии взять на себя ведущую роль в области профессионального образования и обучения в рамках Центрально–Азиатской Платформы Образования 2015–2018 года.

Более подробная информация по адресу: https://eu2015.lv/news/media-releases/2464-eu-and-central-asian-minist

Совместное коммюнике первой встречи Министров образования стран–участниц Европейского Союза и стран Центральной Азии [pdf]

Совместное коммюнике первой встречи Министров образования стран–участниц Европейского Союза и стран Центральной Азии [pdf]

EU and Central Asia ministers agree on further cooperation in higher and vocational education

July 01,2015 |Category : Latest News

Second Senior Officials’ Meeting and First Ministers Meeting of the EU and Central Asia Ministers for Education and Labour

25 – 26 June 2015

Hosted by the Latvian Presidency of the Council of the European Union, EU and Central Asian Ministers for Education and other high-level representatives from the EU Member States and Directorates-General from the European Commission and the European External Action Service agreed on further cooperation in higher and vocational education on 26 June in Riga.

The high-level representatives both from Kazakhstan, Kyrgyzstan, Tajikistan, Turkmenistan and Uzbekistan and from the EU endorsed a Joint Communiqué and adopted an Indicative Roadmap of Activities for the CAEP Project Phase II.

The development of qualification frameworks and standards, quality assurance and accreditation, as well as employment and labour market needs will be the key areas of cooperation between the EU and Central Asian countries in the field of higher education and vocational education.

The Ministers acknowledged the readiness of Poland to assume the leading role for higher education and of Latvia to assume the leading role for vocational education and training under the Central Asia Education Platform 2015 – 2018.

For further information, please visit: https://eu2015.lv/news/media-releases/2464-eu-and-central-asian-minist

Joint Communiqué of the First Meeting of European Union and Central Asian Ministers for Education [pdf]