Центрально – Азиатская Платформа Образования отмечает начало второго этапа проекта по укреплению реформ в секторе образования в регионе

Март 22,2015 |Категория : Последние новости

Финансируемый ЕС проект «Центрально–Азиатская Платформа Образования (ЦАПО)» реализуется консорциумом во главе с GOPA Consultants и отмечает продление проекта до второго этапа до 2018 года.

22 марта 2015 года

С 2012 года ЕС полностью финансирует данный проект на сумму 2 миллиона евро. Проект будет способствовать укреплению реформ в области образования в регионе за счет содействия диалогу по политике в секторе образования и более эффективной координации финансируемых донорами образовательных проектов и программ.

Г-н Кристиан Вагнер, Руководитель проекта ЦАПО, отметил, что «До настоящего времени ЦАПО был успешным в деле содействия региональному диалогу по соответствующим вопросам в области профессионального образования и обучения и высшего образования между Европейским Союзом и Центральной Азией. С запуском второго этапа, ЦАПО будет активизировать диалог по вопросам политики на высоком уровне, демонстрируя тем самым приверженность и усилия Европейского Союза по содействию текущим процессам модернизации и реформирования образования в регионе».

Проект «Центрально–Азиатская Платформа Образования» был создан в 2012 году в качестве одного из ключевых компонентов Европейской Образовательной Инициативы (ЕОИ) для Центральной Азии. Он призван содействовать адаптации образовательных систем стран Центральной Азии к потребностям глобализованного мира, а также к нуждам региона и общества в каждой конкретной стране.

Проект ЦАПО фаза 2, охватывающий все пять стран Центральной Азии, будет осуществляться с 2015 года по февраль 2018 года и представляет собой плавный переход от проекта, проводимого в настоящее время. На основе оценки потребностей и консультаций с заинтересованными сторонами, были выбраны основные темы для дальнейшего диалога по вопросам политики. К ним относятся качество, возможность трудоустройства, политики в отношении преподавателей и управление человеческими ресурсами в области профессионального образования и обучения (ПОО) и высшего образования (ВО).

Central Asian Education Platform Celebrates the Launch of the Second Phase of the Project to Strengthen Education Reforms in the Region

March 22,2015 |Category : Latest News

The EU-funded project “Central Asian Education Platform (CAEP)”, implemented by a consortium led by GOPA Consultants, celebrates the extension of the project into a second phase up to 2018.

22 March, 2015

Since 2012, the EU has been fully funding this project with 2 million euro. The project will help to strengthen education reforms in the region by promoting policy dialogue in the education sector and better coordinate donor-financed education projects and programmes.

Mr Christian Wagner, CAEP Project Team Leader, states: “CAEP has been successful so far in facilitating regional dialogue on relevant education matters in Vocational Education and Training and Higher Education between the EU and Central Asia. With the launch of the second phase, CAEP will intensify the high-level policy dialogue, thus demonstrating the commitment and the efforts of the European Union to contribute to the ongoing modernisation and reform processes in education in the region.”

The Central Asian Education Platform project was established in 2012 as a key pillar of the European Education Initiative (EEI) for Central Asia. It aims to contribute to the adaptation of education systems of Central Asian States to the needs of the globalised world, as well as to the necessities of the region and the societies in each particular country.

The CAEP phase 2 project covering all five Central Asian countries is to run from 2015 to February 2018, following on seamlessly from the current ongoing project. On the basis of a needs assessment and stakeholder consultations, major topics were chosen for further policy dialogues. They include quality, employability, teacher policies, and human resource management in Vocational Education and Training (VET) and Higher Education (HE).