Германская служба академических обменов (DAAD)

logo_2
location Kennedyallee 50 53175 Бонн Германия
call Телефон: (0228) 882-0
phone Факс: (0228) 882-444
icon Адрес электронной почты: [email protected]
arrow_icon Веб-сайт: https://www.daad.de/en/

Германская служба академических обменов (DAAD) является крупнейшей организацией, ответственной за управление программами, направленными на поддержку сотрудничества в области высшего образования и обмена со всеми странами мира. Компания была создана в 1925 году и воссоздана в 1950 году: сейчас DAAD является независимой некоммерческой организацией, полноправными членами которой являются высшие учебные заведения и студенческие организации Германии. Выступая в роли организации, финансирующей международное академическое сотрудничество, DAAD также исполняет ряд функций в области внешней культурной политики, образования и политики развития. Компания накопила уникальный опыт работы в системах высшего образования развитых и развивающихся стран, а также стран с переходной экономикой. Предоставляя консультационные услуги, DAAD стремится поделиться своими знаниями с партнерами по всему миру, чтобы помочь им в их усилиях по укреплению высшего образования и по проведению образовательных реформ. DAAD имеет ценный опыт в модернизации высшего образования, как на системном, так и на институциональном уровне.

DAAD реализует более 250 программ, через которые она ежегодно финансирует  более 74000 немецких и зарубежных ученых по всему миру. Это различные программы: от семестров за рубежом для студентов до докторских программ для выпускников, от стажировок до организации выездных курсов лекций, от визитов в целях сбора информации до оказания помощи в создании новых университетов за границей. DAAD имеет большой опыт оказания поддержки созданию платформ в секторе образования, организации конференций и ярмарок, а также таких маркетинговых услуг, как создание веб–сайтов.

Кроме того, DAAD входит в обширную мировую сеть экспертов и принимающих политические решения лиц. Служба DAAD осуществляет свою деятельность в сфере обмена с регионом, где реализуется проект ЦАПО, через располагающийся в Бонне отдел «Центральной Азии и Кавказа» при поддержке своих отделений за рубежом («информационных центров»), которые созданы в следующих городах:

  • Алматы (Казахстан)
  • Бишкек (Кыргызстан)
  • Ташкент (Узбекистан)
  • Душанбе (Таджикистан)
  • Баку (Азербайджан)
  • Ереван (Армения)
  • Тбилиси (Грузия).

DAAD

Deutscher Akademischer Austauschdienstlogo_01

location Kennedyallee 50 53175 Bonn Germany
call Tel.: (0228) 882-0
phone Fax: (0228) 882-444
icon E-Mail: [email protected]
arrow_icon Website: https://www.daad.de/en/

The German Academic Exchange Service (DAAD) is the major organization responsible for the management of programmes that support higher education cooperation and exchange with all parts of the world. Reestablished in 1950 after its original creation in 1925, the DAAD is an independent, nonprofit organisation whose full members are German higher education institutions and their student bodies. In its capacity as funding organisation for international academic cooperation, the DAAD has responsibilities in the fields of foreign cultural, education and development policy. It has acquired unique expertise in the field of higher education systems in industrial, transformation and developing countries. By providing consultancy services, the DAAD aims to share this knowledge with partners all over the world to assist them in their efforts to strengthen higher education and to implement education reforms. The DAAD has valuable experience in the modernisation of higher education, both at system and institutional level.

The DAAD runs over 250 programmes, through which it funds more than 74,000 German and foreign scholars worldwide per annum. These programmes range from semesters abroad for undergraduates to doctoral programmes, from internships to visiting lectureships, and from information-gathering visits to assisting with the establishment of new universities abroad. It is experienced in providing support for the establishment of platforms in the education sector, the organisation of conferences and fairs as well as marketing services like the implementation of websites.

Moreover, it is part of an extensive network of experts and political decision-makers worldwide. DAAD’s exchange activities with the Project region are managed by its section ‚Central Asia and Caucasus‛ based in Bonn and supported by its corresponding offices abroad (‚information centres‛), which are based in:

  • Almaty (Kazakhstan)
  • Bishkek (Kirgizstan)
  • Tashkent (Uzbekistan)
  • Dushanbe (Tajikistan)
  • Baku (Azerbaijan)
  • Erivan (Armenia)
  • Tiflis (Georgia).