Европейский Фонд Образования (ЕФО)

Вилла Гуалино
Viale Settimio Severo 65
I — 10133 Турин
Италия

Телефон: +39.011.630.2222
Факс: +39.011.630.2200
Адрес электронной почты: [email protected]
Веб-сайт: http://www.etf.europa.eu

 

Европейский Фонд Образования является децентрализованным агентством Европейского Союза, который располагается в Турине, Италия. Он был создан Постановлением Совета Европы № 1360 в 1990 году (пересмотренном за No. 1339 в 2008 году), в целях внесения вклада в развитие системы образования и обучения в странах–партнерах ЕС. Он начал свою работу в 1994 году в помещениях виллы Гуалино. В ЕФО в настоящее время работает около 130 сотрудников, годовой бюджет Фонда составляет около 18 миллионов евро. С 1 июля 2009 года директором ЕФО является Мадлен Сербан.

Миссия ЕФО заключается в оказании помощи странам переходного периода и развивающимся государствам в использовании потенциала человеческого капитала через реформу систем образования, обучения и рынка труда в контексте внешней политики ЕС.

Работа основывается на убеждении, что развитие человеческого капитала в перспективе обучения на протяжении всей жизни может внести фундаментальный вклад в повышение благосостояния, обеспечение устойчивого роста и поощрение социальной интеграции в развивающихся странах и государствах с переходной экономикой.

ЕФО в настоящее время работает с 30 странами–партнерами, которые могут быть географически сгруппированы по региону укрупнения, региону соседства региона и Центральной Азии, так как каждая страна в отдельности участвует в Европейском инструменте соседства и партнерства или в процессе расширения ЕС в соответствии с Инструментом помощи для вступления в ЕС.

ETF – European Training Foundation

Villa Gualino
VialeSettimioSevero 65
I – 10133 Torino
Italy

Tel.: +39.011.630.2222
Fax: +39.011.630.2200
E-Mail: [email protected]
Website: http://www.etf.europa.eu

The European Training Foundation is a decentralised agency of the European Union based in Turin, Italy. It was established by Council Regulation No. 1360 in 1990 recast No. 1339 in 2008 to contribute to the development of the education and training systems of the EU partner countries. It became operational in 1994 in its premises of Villa Gualino. The ETF currently employs approximately 130 staff and has an annual budget of about 18 million €. MadlenSerban is Director of the ETF since 1 July 2009.

The mission of the ETF is to help transition and developing countries to harness the potential of their human capital through the reform of education, training and labour market systems in the context of the EU’s external relations policy.

The work is based on the conviction that human capital development in a lifelong learning perspective can make a fundamental contribution to increasing prosperity, creating sustainable growth and encouraging social inclusion in transition and developing countries.

The ETF currently works with 30 partner countries, which can be geographically grouped in Enlargement region, Neighbourhood region and Central Asia, as every single country is severally involved in the European Neighbourhood Partnership Instrument or in the Enlargement process according to the Instrument for Pre-accession Assistance.